Сервисные функции программы.


  • «Контроль событий». Сервис отображает кадровые операции дата начала или завершения которых приходится на текущую дату или на заданное количество дней вперед (будущие события). Программа контролирует даты начала и, если есть, даты окончания действия пунктов всех кадровых приказов. Кроме этого, контролируются плановые даты (отпуск по графику, аттестация), завершение срока действия документов сотрудника (полис медицинского страхования, дополнительные свидетельства, лицензии и т.п.). Также в список событий помещается информация о днях рождения сотрудников и дата наступления пенсионного возраста.  Таким образом, контролируется более 60 кадровых событий. На список событий может быть наложен фильтр. В сетевой версии доступ к событиям регулируется правами пользователя.
  • «Оповещения». Инструмент позволяет создавать шаблоны уведомлений. Шаблон представляет собой обычный отформатированный текст содержащий динамические поля. В момент формирования пользователем уведомления в поля подставляются текущие данные по сотруднику. Функция формирования уведомлений подключена в списке сотрудников, списке физических лиц, графике отпусков и т.п. Сформированное уведомление может быть распечатано, сохранено в файле или отослано по электронной почте.
  • «Органазйзер». Сервисная функция позволяюща создавать короткие напоминания содержащие контрольную дату и текст задачи. Актуальные напоминания отображаются в виде цветных блоков в области главного окна программы. История создания напоминаний и отметок об их исполнении сохраняется. В сетевой версии можно сформировать задачу-напоминание для другого сотрудника.

Администрирование системы, настройка прав доступа.

Модуль "Администратор" сетевой версии программы «2П-Кадры!» решает общесистемные задачи, связанные с регистрацией пользователей программы, назначение им требуемых прав доступа, ведение списка предприятий, загрузкой КЛАДР, обслуживанием базы данных.

При регистрации пользователя программы одновременно происходит регистрация пользователя на сервере базы данных. Таким образом, контроль входа в программу осуществляется средствами MS SQL Server.

Система разграничения прав доступа  для пользователя основана на понятии роль. Это означает, что права доступа к данным и операциям назначаются не конкретному пользователю, а роли. Можно настроить несколько ролей, в зависимости от принятой схемы распределения обязанностей сотрудников кадровой службы.

Редактирование прав роли
(для увеличения изображения наведите курсор на лупу)

Назначение прав для роли

Каждый тип объекта в системе имеет свой набор контролируемых действий. Например, для приказов установлены действия: просмотр, редактирование, утверждение и отмена утверждения. Для заданной роли можно установить различные права на различные типы приказов, справочников и отчетов. Таким образом, можно очень детально настроить права доступа.

Назначение ролей пользователю
(для увеличения изображения наведите курсор на лупу)

Настройка ролей для пользователя

Распределение прав доступа по ролям позволяет очень легко назначать права для конкретного пользователя. Достаточно назначить ему одну или несколько ролей.  Причем если учет ведется для нескольких организаций, в каждой из них пользователь может иметь свой набор ролей. Кроме разграничения прав на действия с объектами система администрирования позволяет ограничить права пользователя на доступ к конкретным подразделениям организации. Причем если у пользователя нет права на работу с конкретным подразделением, то ему не доступны ни сотрудники данного подразделения, ни документы затрагивающее данное подразделение.

Главная Загрузить Купить Контакты
©2012 "2П-Кадры!",
All Rights Reserved